Анонс событий текущей недели

Самые лучшие и честные брокеры бинарных опционов в 2020 году:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место! Лидер на рынке — самый честный брокер бинарных опционов!
    Идеально для новичков — предоставляется бесплатное онлайн-обучение и демо-счет!
    Получите бонус за регистрацию по ссылке:

Календарь событий

VPROC 2020. III Всероссийский форум директоров по закупкам. Автоматизация, управление поставщиками и рисками.

Конференция «Банкротство 2020: основные тренды»

Грузовые автоперевозки: вызовы и возможности 6-я международная конференция и выставка

IV Форум страховых инноваций InnoIns-2020

Биржевой форум 2020

Retail TECH – новое мероприятие в мире российского ритейла

Scoring Day 2020

9-й международный форум корпоративных казначеев

Международный форум «Квантовые технологии и криптография будущего: тенденции, вызовы, решения»

Форум Blockchain Life 2020

VI Конференции «Цифровой банкинг-2020»

Smart-talk «80+ без болезней: развенчание мифов»

11-й Международный ПЛАС-Форум «Платежный бизнес 2025»

VII Инфраструктурный конгресс «Российская неделя ГЧП»

V Всероссийский Банковский Форум «Комиссионные Доходы Банка 2020. Как отвечать потребностям клиентов и продолжать зарабатывать?»

XIII Международный Форум «Российский рынок драгоценных металлов»

Хотите получать самые важные новости экономики? Подпишитесь на обновления ПРАЙМ в вашем браузере.

Мощный инструмент для анализа компаний и организаций, отраслей, рынков и территорий России

Специализированные ленты новостей по золотодобывающей отрасли, металлургии, транспорту и сельскому хозяйству.

Автоматизированная электронная система управления финансовыми потоками и активами

ПРАЙМ — агентство, уполномоченное финансовой службой Банка России на раскрытие информации эмитентами ценных бумаг.

Весь комплекс рыночной информации в реальном времени в одной системе.

Информационно-аналитический интернет-ресурс для профессионалов золотодобывающей отрасли.

Рейтинг надежности площадок для торговли бинарных опционов:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место! Лидер на рынке — самый честный брокер бинарных опционов!
    Идеально для новичков — предоставляется бесплатное онлайн-обучение и демо-счет!
    Получите бонус за регистрацию по ссылке:

Система комплексного анализа всех российских эмитентов.

Издания Банка России

Агентство ПРАЙМ является издателем и распространителем «Вестника Банка России» и «Статистического бюллетеня Банка России».

Новостные потоки Доу Джонс

Круглосуточные переводные ленты новостей по международному валютному, фондовому и товарно-сырьевому рынкам.

PRIME in English

Новостные ленты, периодические издания и бюллетени для англоязычных пользователей.

PR поддержка вашего бизнеса в мировых СМИ

Публикация пресс-релизов через крупнейшую международную сеть PR Newswire.

Справки по иностранным компаниям

Проверка надежности зарубежных бизнес-партнеров.

Обзор важных событий текущей недели

Город, общество, политика, экономика, социальная сфера. Мы следим за всеми событиями и решениями в стране и в Петербурге. На Первом канале коротко о важных темах уходящей недели.

Новый лечебно-диагностический корпус Мариинской больницы уже готов на 80 процентов. Журналистам показали ход строительных работ. Именно это здание станет своего рода главной артерией старейшего медицинского заведения. На пяти этажах разместятся отделения экстренной помощи, кардиохирургии, травматологии и ортопедии. Сюда же переедет и приемное отделение.

Олег Емельянов, главный врач Мариинской больницы: «Это будет современнейшее приемное отделение со структурой дифференцировки больных со степенью тяжести, и отделение, в котором будет ну, все необходимое для оказания экстренной медицинской помощи на современном уровне, там будет совершенно шикарный экстренный операционный блок на 6 операционных, шоковая операционная отдельно и реанимация на 24 койки».

Анонс событий текущей недели

Основатель и организатор серии фестивалей «Путевое дело», спикер и организатор интенсивов и лекций для организаторов событий, специалист по продвижению мероприятий онлайн и офлайн. Автор блога блог о жизни в режиме #тыжорганизатор «Все об event индустрии, йоу»

C чего начинается продвижение мероприятия? Нет, не с настройки рекламной кампании. Продвижение начинается с анонса. Не знаю почему так сложилось, но тексты остаются обделены вниманием организаторов, поэтому страдает результат рекламы, выраженный в количестве проданных билетов или регистраций.

Почему ваша реклама не сработает?

Помимо продюсирования своих мероприятий я занимаюсь продвижением клиентских событий и часто сталкиваюсь с такой ситуацией: организатор приходит за трафиком, а когда начинаешь вникать в проект, то видишь невнятный текст «на коленке», после прочтения которого больше вопросов, чем ответов.

В таком случае даже идеально настроенная рекламная кампания уйдет впустую. Не говоря уже о том, что журналист или редактор не станет читать плохо написанный пресс-релиз, а значит анонсы не попадут в СМИ.

Чтобы проверить свой текст на минимальный уровень информативности и легкости восприятия, покажите его человеку, находящемуся вне вашего организаторского процесса, а еще лучше – потенциальному участнику мероприятия. Хочется ли ему пойти на такое мероприятие? Вызывает ли анонс интерес? Какие вопросы остаются после прочтения?

Общая структура анонса мероприятия для соц.сетей и пресс-релизов

Структура анонса содержит в себе три составляющих, которые можно представить в виде пирамиды с ярусами. Верхний ярус самый короткий, самый содержательный и самый важный. Чаще всего, именно здесь читатель принимает решение – продолжать дальше или нет.

Описание события должно содержать ответы на 6 ключевых вопросов: Что? Кто? Когда? Где? Как? Сколько?

Казалось бы, это очевидная вещь, но в реальных анонсах порой сложно найти дату или место проведения.

Второй и третий ярусы пирамиды раскрывают подробности, программу, факты и цифры.

Эта иллюстрация поможет держать в голове общую структуру содержания и формы для текста.

Этот подход можно смело использовать и для написания пресс-релизов для СМИ и инфопартнеров.

Всё понятно, а что писать?

Мой любимый прием – начинать с вовлечения человека в проблему, которую решает мероприятие. С этой задачей хорошо справляются болевые вопросы, история или размышления на горячие темы:

В следующих абзацах можно подробнее раскрыть детали программы, темы выступлений, имена спикеров, добавить важные цифры – например, 40 спикеров или 2000 участников или интересные факты о площадке – концерт на крыше или конференция в парке.

Для обучающих и образовательных мероприятий важно добавить абзац с информацией о том, кому оно будет интересно, или детали, по которым человек сможет идентифицировать, что мероприятие ему подходит. Хорошо работают списки с перечислением того, что узнают и получат участники от участия в мероприятии.

Пример с перечислением тем:

Что должно быть в анонсе:

  • дата и время;
  • формат и название;
  • для онлайн-мероприятий – наличие/отсутствие записи;
  • стоимость или иные условия участия;
  • ссылка на покупку билетов / регистрацию;
  • информация о спикерах или организаторах;
  • даты повышения цены на билеты или количество доступных мест;
  • ссылки на отзывы участников прошлых мероприятий;
  • фотоотчеты;
  • ссылки на более подробную информацию о регалиях спикера – для вебинара или творческой встречи, или программу – для конференции или фестиваля.

От чего стоит отказаться:

Не использовать шаблонные слова «уникальное», «долгожданное» и недоказанные факты «первое», «самое масштабное», «самое профессиональное» мероприятие всех времен и народов. Такие заявления выглядят смешно и чаще всего говорят о том, что организаторы плохо изучили рынок. Подтверждайте эксклюзивность или масштабность цифрами и фактами.

Не указывать чего не будет на мероприятии, акцентируя недостатки конкурентов и пытаясь таким образом превознести достоинства своего ивента.

Не вываливать все сплошным текстом, не разделяя на абзацы. Текст должен выглядеть легким.

Не использовать капслок, обилие восклицательных знаков, смайлов и эмоджи.

Получился длинный анонс – такие тексты никто не читает!

Есть распространенное убеждение, что длинные тексты не читают. Но мой опыт чаще показывает обратное. Особенно, если вы ведете трафик только на соц.сети и отдельного сайта у мероприятия пока нет.

Длинный текст отлично подогревает «холодную» аудиторию, пришедшую с рекламы. Активизирует актуальность проблемы – а значит и поиск решения с помощью вашего ивента, или желание посетить мероприятие как источник вдохновения.

Стоит также учитывать стоимость билетов: для бесплатных мероприятий иногда достаточно пары абзацев для регистрации участника, а для конференции стоимостью 10 000 – 15 000 рублей нужно гораздо больше информации для принятия решения.

Тексты – это энергия, запечатанная в буквы

Следование структуре и использование перечисленных подходов поможет составить грамотный информативный анонс. А как сделать текст живым?

Добавьте личную историю по теме как вступление или шутку, которая легко считается аудиторией вашего события.

За таким текстом видно человека, люди это понимают и реагируют намного активнее. Используйте такой подход как возможность передать идею и смысл мероприятия и выдернуть из потока информации именно своих.

Не бойтесь добавлять в тексты частичку вашей души. Главный лайфхак, который я использую: представляю, как с горящими глазами рассказываю об ивенте кому-то из своих друзей. И с этим внутренним настроем запечатываю энергию в буквы.

Список надежных брокеров бинарных опционов на русском языке:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место! Лидер на рынке — самый честный брокер бинарных опционов!
    Идеально для новичков — предоставляется бесплатное онлайн-обучение и демо-счет!
    Получите бонус за регистрацию по ссылке:

Добавить комментарий