Почему на самом деле отменили воздушную часть Парада Победы

Самые лучшие и честные брокеры бинарных опционов в 2020 году:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место! Лидер на рынке — самый честный брокер бинарных опционов!
    Идеально для новичков — предоставляется бесплатное онлайн-обучение и демо-счет!
    Получите бонус за регистрацию по ссылке:

Почему отменили воздушную часть парада Победы?

В параде на Красной площади в честь 74-й годовщины победы в Великой отечественной войне приняли участие более 13,5 тысяч военнослужащих и более 100 единиц наземной техники. Воздушную часть в 2020 году отменили.

Почему решили не проводить воздушную часть парада?

Состоится воздушная часть парада или нет, было неизвестно до последнего момента, так как все зависело от погодных условий. В итоге министерство обороны РФ все же было вынуждено отменить праздничное авиашоу, а самолеты вернулись в пункты базирования. Об этом сообщили в прямом эфире Первого канала уже во время трансляции Парада Победы. Причиной стали плохие метеоусловия: низкая облачность и туман. Впоследствии в Минобороны подтвердили, что погода не позволила провести авиационную часть парада. «В связи со сложными метеоусловиями по маршруту пролета авиации в московском регионе авиационная часть парада отменена», — передает комментарий ведомства ТАСС.

До этого воздушную часть парада отменяли всего дважды: 24 июня 1945 и 9 мая 2020 года. В первом случае — из-за сильного ливня, во втором — также из-за низкой облачности.

Какие самолеты должны были пролететь над Красной площадью?

В авиашоу готовились принять участие 74 единицы воздушной техники — по числу победных лет: самолеты и вертолеты оперативно-тактической, дальней, военно-транспортной и армейской авиации. Открывать воздушную часть парада должен был самый тяжелый вертолет в мире — Ми-26 и четыре военно-транспортных вертолета Ми-8 «Терминатор». Также зрители должны были увидеть три группы боевых вертолетов: пилотажную группу «Беркуты» на пяти Ми-28Н, затем две четверки — «Аллигаторов» Ка-52 и «Крокодилов» Ми-24.

После «вертолетной» части шоу в небе над столицей должны были пролететь 12 групп самолетов всех родов авиации. Среди них стратегический ракетоносец-бомбардировщик Ту-160 «Белый лебедь», тяжелые транспортники Ил-76, истребители МиГ-29СМТ, бомбардировщики Су-24М, модернизированные перехватчики МиГ-31БМ. Десять самолетов оперативно-тактической авиации Су-34, Су-35С и Су-30СМ должны были продемонстрировать построение «тактическое крыло». Традиционными участниками парада являются группы высшего пилотажа: «Русские витязи» и «Стрижи». Девять экипажей на истребителях Су-30СМ и МиГ-29 9 мая 2020 года должны были выстроиться в «кубинский бриллиант» и «отсалютовать» победителям отстрелом тепловых пушек. Завершить авиашоу планировалось шестеркой штурмовиков Су-25.

Названа причина отмены воздушной части парада в Москве

Отмена воздушной части парада Победы в Москве объяснялась низкой слоистой облачностью, авиации не хватило часа до улучшения метеоусловий. Об этом в четверг, 9 мая, ведущий специалист центра погоды «Фобос» Евгений Тишковец сообщил радиостанции «Говорит Москва».

По словам Тишковца, в Подмосковье, где должна была собираться авиация, наблюдалась сплошная десятибалльная облачность, нижние края которой провисали до 90–150 метров. Синоптик отметил, что такая ситуация «поставила крест» на безопасном групповом полете. При этом в Москве нижняя граница облачности была нормальной — не ниже 300–600 метров.

Рейтинг надежности площадок для торговли бинарных опционов:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место! Лидер на рынке — самый честный брокер бинарных опционов!
    Идеально для новичков — предоставляется бесплатное онлайн-обучение и демо-счет!
    Получите бонус за регистрацию по ссылке:

Тишковец также объяснил, что обычно авиагруппы собираются на высоте 350–400 метров, а в крайнем случае могут снизиться до 300 метров. При этом на параде самолеты идут в сомкнутом строю, что при сложившихся погодных условиях было небезопасно.

Воздушную часть, в которой должны были принять участие 74 вертолета и самолета, пришлось отменить. «В связи со сложными метеоусловиями по маршруту пролета авиации в московском регионе авиационная часть парада отменена», — уточнили в Минобороны.

Парад, посвященный 74-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, прошел в Москве утром 9 мая. По брусчатке Красной площади прошли 35 парадных расчетов военнослужащих, представляющих все виды и рода войск Вооруженных сил, Росгвардию, другие силовые структуры, в общей сложности порядка 13 тысяч человек.

Почему на самом деле отменили воздушную часть Парада Победы

Из-за аномальных погодных условий авиация не приняла участия в воздушной части Парада Победы. Пролет воздушной техники был отменен во второй раз в истории проведения парадов. Первый был 24 июня 1945 года, когда самолеты не смогли поднять в воздух из-за сильнейшего ливня.

«МК» поинтересовался у военного эксперта Виктора Мураховского по каким причинам отменили воздушный парад и кто конкретно может принять такое решение.

Отменить воздушную часть парада можно только в случае самых неблагоприятных погодных условий. К сожалению, 9 мая в Москве погода больше напоминала позднюю осень. Тяжелые низкие облака, дождь со снегом, порывистый ветер. Несмотря на то, что с вечера 8 мая авиация пыталась разогнать облака над Москвой, эти попытки закончились безуспешно.

По словам Мураховского, метеорологические условия были крайне неблагоприятными, а для полетов над Москвой есть достаточно серьезные ограничения по границе нижней облачности и по дальности видимости.

— Понятно , что на первом месте сейчас стояло обеспечение безопасности полетов. Конечно наша авиация всепогодная и может решать боевые задачи в самых аномальных условиях., — говорит Мураховский. — Однако надо понимать, что для полетов над городом, тем более в парадном воздушном строю нужны хорошие погодные условия.

По словам Мураховского, отменить пролет авиации может руководитель полетов. Во время проведения парада в одной из башен Кремля оборудуется пункт управления с которого руководитель и наблюдает за действиями авиации. Самолеты и вертолеты выходят в исходные пункты своего маршрута с разных аэродромов. Руководитель полетов управляет ими в он-лайн режиме. Он полагается не только на данные которые идут ему с системы ГЛОНАСС, от военных метеорологов, но и отслеживает информацию, поступающую от летчиков.

Для того, чтобы принять решение об отмене полетов существует несколько факторов, — рассказывает эксперт. — Обязательное требование — это визуальная видимость самолетов с земли. Кроме того сами летчики должны видеть своих коллег в воздухе, в условиях низкой облачности. Также учитываются скорость ветра и его порывы. Вероятно эти данные условиям не удовлетворяли. Даже если бы самолеты и пролетели над Красной площадью, все услышали бы только гул машин.

По его словам, допустимые границы пролета над Красной площадью самолетов оперативно-тактической, дальней и военно-транспортной авиации — 300 метров. Ниже они опускаться не имеют права. Поэтому даже если бы авиация и пролетела, то зрители услышали бы только гул самолетов и вертолетов.

По свидетельствам очевидцев, попытка пролета все таки проводилась. Самолеты вылетели с аэродромов базирования, и дошли до точки сбора в районе Тушино. Однако, получив команду, развернулись и вернулись на свои аэродромы.

Список надежных брокеров бинарных опционов на русском языке:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место! Лидер на рынке — самый честный брокер бинарных опционов!
    Идеально для новичков — предоставляется бесплатное онлайн-обучение и демо-счет!
    Получите бонус за регистрацию по ссылке:

Добавить комментарий