Райан Бертранд станет совладельцем Silicon Markets

Самые лучшие и честные брокеры бинарных опционов в 2020 году:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место! Лидер на рынке — самый честный брокер бинарных опционов!
    Идеально для новичков — предоставляется бесплатное онлайн-обучение и демо-счет!
    Получите бонус за регистрацию по ссылке:

  • Биномо
    Биномо

    2 место!

Совладелец Vesper Борис Азаренко об ипотеке на рынке элитного жилья и покупателях такой недвижимости

Vesper, специализирующая на строительстве премиального жилья, некоторое время находилось в периметре интересов О1 Group семьи Минц. Совладелец компании Борис Азаренко рассказал в интервью “Ъ”, кто теперь является партнером девелопера.

— Почему вашу компанию связывают с О1 Group?

— Когда мы только создавали Vesper, некоторое время в составе акционеров была компания O1 Group. Несколько лет назад мы выкупили все доли партнеров в Vesper и многократно об этом говорили. Тем не менее, на рынке все равно кто-то считает, что они присутствуют, но это не так.

— О1 Group финансировала ваши проекты?

— Проекты на рынке элитной недвижимости сейчас охотно кредитуют банки. Мы, например, работаем со всеми крупнейшими российскими банками, все проекты обеспечены финансированием. Нас кредитуют Сбербанк, Альфа-банк, Уралсиб, Абсолют-банк. Сейчас банки смотрят на ликвидность проектов и принимают во внимание, кто девелопер и каков его бэкграунд.

— То есть если через три года вся строительная отрасль перейдет на проектное финансирование, то Vesper практически будет готов к этому?

— Мы сейчас готовимся к этому нововведению, поскольку оно потребует от нас некоторых изменений в бизнес-моделях, но в целом нас это не особо пугает. В некоторых проектах сейчас вес дольщиков присутствует, но мы готовы переходить на чисто проектное финансирование. В принципе у нас же есть и европейские проекты, где такая система финансирования уже давно является нормой.

Рейтинг надежности площадок для торговли бинарных опционов:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место! Лидер на рынке — самый честный брокер бинарных опционов!
    Идеально для новичков — предоставляется бесплатное онлайн-обучение и демо-счет!
    Получите бонус за регистрацию по ссылке:

  • Биномо
    Биномо

    2 место!

— Есть ли в сегменте элитной недвижимости ипотека?

— Интересный тренд, что ипотека начинает работать в этом сегменте. Мы всегда раньше так скептически относились к этому, а сейчас в количество таких сделок растет. Сейчас феноменально низкие ставки, которых никогда не было. Ипотека под 10% для многих даже состоятельных людей намного выгоднее, чем забирать деньги из бизнеса, поэтому это тоже определенный драйвер для рынка. У нас сейчас около 15% сделок — это уже ипотечные покупки, а раньше такого не было.

— У вас большая долговая нагрузка?

— На сегодняшний день она составляет около 12 млрд руб.

— Вы недавно закрыли самую крупную сделку на рынке…

— Да, в этом году мы реализовали 900 кв. м в жилом комплексе Cloud Nine: эта площадь была выкуплена частным лицом.

— Кто эти люди, которые покупают такую недвижимость?

— В основном предприниматели. Есть, конечно, представители шоу-бизнеса. В последнее время довольно часто появляются спортсмены.

— Как идут продажи в элитном сегменте, учитывая, что практически нет рекламы премиальных объектов?

— Это специфика сегмента: здесь реклама не работает. У нас большинство сделок все равно идет через брокеров и по рекомендациям знакомых. По итогам 2020 года на рынке элитной недвижимости заключено сделок на сумму 45 млрд руб., из них около 8 млрд руб. приходится на Vesper, то есть наша доля — 20% рынка. Но выручку мы реинвестируем в приобретения новых площадок. На эти цели мы потратили в этом году около 8 млрд руб. Но потратили не всю выручку, часть была из заемных средств. Мы стараемся соблюсти баланс между собственными средствами и привлеченными. В целом же стоимость своего девелоперского портфеля мы внутри компании оцениваем в 25 млрд руб.

— Какое крупное приобретение у Vesper было в этом году?

— Например, мы закрыли сделку по покупке участка на Тверской улице, где мы сейчас начали строительство отеля Fairmont и апартаментов под управлением этого оператора. Летом закрыли крупную сделку по покупке бывшей территория завода Lucky на улице 1905 года. Сейчас это самый крупный проект в портфеле Vesper — почти 200 тыс. кв. м. Это будет жилой кластер с офисными и торговыми помещениями. С учетом объема этого проекта, это не совсем классический для Vesper проект, скорее премиальный класс, но квартиры тоже будут с отделкой, а у проекта очень качественный архитектурный проект.

— Vesper диверсифицирует портфель и уходит в другой сегмент?

— Нет, у нас есть идея наши стандарты внедрить в другой класс недвижимости. Мы видим, что рынок постепенно эволюционирует. Все больше и больше людей хотят покупать квартиру с отделкой и уходить от историй, связанных с ремонтом.

— Какой объем инвестиций потребуется на реализацию проекта на улице 1905 года?

— В общий сложности 18 млрд руб. Это будут и собственные средства, и заемные

— Как вы планируете развивать ваши крупные проекты? Будете приглашать соинвесторов?

— В наших проектах, как правило, есть финансовые партнеры. Строительство объекта на площадке в районе Курского вокзала мы ведем с партнерами и довольно комфортно себя чувствуем. Сейчас начинаем реализацию нашего нового проекта — дом Brodsky в Тружениковом переулке, где наши партнеры — «Газпромбанк-Инвест». Мы совместно с ним приобрели этот проект, он является там одним из партнеров, а мы являемся мажоритарными партнерами и осуществляем весь девелоперский цикл.

— У вас есть партнеры из числа других девелоперов?

— На сегодняшний день это какая-то экзотика, да и в принципе нам девелоперы в качестве партнеров неинтересны. Почему нам интересен финансовый партнер? Мы разносим риски, появляется баланс. А два активных девелопера в одном проекте — это история не про эффективность.

— Какой у вас сейчас состав акционеров, он же менялся?

— У меня половина бизнеса, другая половина — у Дениса Китаева.

— Будете еще кого-то привлекать в акционерный состав?

— Пока не планируем, нам довольно комфортно вдвоем.

Афера под прикрытием

слоган «The true story of one man against the biggest drug cartel in history» режиссер Брэд Фурман сценарий Ellen Furman, Роберт Мазур продюсер Пол М. Бреннан, Брэд Фурман, Мириам Сигал, . оператор Джошуа Реис композитор Крис Хаян художник Криспиан Саллис, Карен Уэйкфилд, Дина Коллин, . монтаж Луис Карбальяр, Джефф МакЭвой, Дэвид Розенблюм жанр триллер, драма, криминал, биография , . слова бюджет сборы в США сборы в мире сборы в России премьера (мир) премьера (РФ) цифровой релиз релиз на Blu-ray релиз на DVD зрителям, достигшим 16 лет рейтинг MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого время 127 мин. / 02:07

В главных ролях:

Роли дублировали:

показать всех »

  • Работа над фильмом началась после того, как Брэд Фурман прочёл книгу Роберта Мазура «Агент под прикрытием: моя тайная жизнь и банки, отмывавшие деньги медельинского картеля Пабло Эскобара». Книгу режиссёру порекомендовал продюсер Дон Сикорски, с которым Фурман был знаком уже много лет и неоднократно вместе работал.
  • Во время передачи «Позднее шоу со Стивеном Кольбертом» ведущий спросил актёра Брайана Крэнстона, ожидает ли он после смерти оказаться в Раю. «После всего, что я натворил в Тампе, — нет», — ответил актёр. Имелись в виду съёмки в Тампе фильма «Афера под прикрытием» режиссёра Брэда Фурмана.
  • Актёр Брайан Крэнстон ростом 180 сантиметров. Он значительно выше своего прототипа.
  • Фильм был снят и вышел в прокат через семь лет после появления в 2009 году на прилавках книжных магазинов книги Роберта Мазура «Агент под прикрытием: моя тайная жизнь и банки, отмывавшие деньги медельинского картеля Пабло Эскобара».
  • Перед началом съёмок Брайан Крэнстон провёл несколько дней в обществе Роберта Мазура, которого сыграл в фильме «Афера под прикрытием».
  • Некоторые эпизоды фильма были сняты на лётном поле в Дансфолде, графство Суррей, Англия. Там же проходили съёмки перезапущенного в 2002 году проекта «Топ Гир», посвящённого автомобильной тематике.
  • Второй фильм режиссёра Брэда Фурмана, где сыграли Брайан Крэнстон и Джон Легуизамо. Оба актёра сыграли в его триллере «Линкольн для адвоката», который вышел в прокат в 2020 году.
  • Во время ленча в Нью-Йорке, где Брайан Крэнстон играл Линдона Джонсона в одной из бродвейских постановок, режиссёр Брэд Фурман заговорил о фильме «Афера под прикрытием» и предложил актёру роль. Крэнстон попросил дать ему сценарий, прочёл его и согласился.
  • Как рассказывала впоследствии художник по костюмам Дина Коллин, внешность жены наркоторговца, которую сыграла Елена Анайя, была частично списана с бывшей первой леди США Нэнси Рейган.
  • Представитель режиссёра Брэда Фурмана направил экземпляр книги Роберта Мазура британскому продюсеру Мириам Сигал, которая сразу же оценила кинематографический потенциал сюжета. Её компания Good Films приобрела права на экранизацию и составила список возможных авторов сценария. В список вошла и Эллен Сью Браун, мать Фурмана, которая указана в титрах как Эллен Браун Фурман. Как рассказывал сам Фурман: «В конечном счёте, Мириам пришла ко мне и заявила: «Я беру в авторы сценария твою мать, потому что лучше её никого нет».
  • Роль в сериале «Во все тяжкие» (2008-2020) принесла Брайану Крэнстону четыре премии «Эмми», а на Брэда Фурмана он произвёл неизгладимое впечатление игрой в его фильме «Линкольн для адвоката» (2020).
  • Федерального агента Роберта Мазура, роль которого исполнил Брайан Крэнстон, все называли просто Боб. Для операции по внедрению в преступный синдикат он взял псевдоним «Боб Муселла».
  • После того, как героиня Олимпии Дукакис изображает тётю главного героя, Кэти говорит, что она заслуживает «Оскар» за лучшую роль второго плана. У Дукакис есть как раз такой «Оскар» за фильм «Во власти Луны».
  • Первый фильм режиссёра Брэда Фурмана, в работе над которым он выступил также в роли продюсера.
  • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
  • В телесериале «Во все тяжкие» (2008-2020) Хэнк и Уолт-младший упоминают книгу, которую написал Роберт Мазур, специальный агент Таможенной службы США. В фильме «Афера под прикрытием» роль Мазура исполняет Брайан Крэнстон.
  • еще 12 фактов
Если вам понравился этот , не пропустите. развернуть ↓ Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их. все рекомендации к фильм у ( 20 ) скрытые оцененные фильмы ( 5 )

Порекомендуйте фильмы, похожие на « »
по жанру, сюжету, создателям и т.д.
*внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
Отзывы и рецензии зрителей
  • Добавить рецензию.
  • Все:25
  • Положительные:22
  • Отрицательные:1
  • Процент:92%
  • Нейтральные:2

«Когда друг оказался вдруг »

Фильмов на эту тему снято немало, в том числе очень хороших. Однако картина Брэда Фурмана выделяется среди них тем, что в ней на редкость удачно, глубоко и проникновенно показана принципиальная и главная моральная сложность для агента под прикрытием. Ты, «человек понарошку», совсем не понарошку завязываешь отношения с другими людьми, пусть даже они преступники, завоевываешь их доверие, и если это удается, они, как правило, начинают доверять тебе личное, сокровенное, раскрываются перед тобой, демонстрируют тебе вполне понятные человеческие слабости и достоинства. Одним словом, они с тобой часто искренни и откровенны.

И как после этого предать их доверие? Как банально их слить и сдать? Тем более если ты за ширмой криминала действительно разглядел в них нечто доброе, человеческое? Да, ты обязан это сделать, причем ради самых благих целей, но эта неизбежность совсем не облегчает мучительный выбор. Даже если тебе известно, что этот человек по ночам режет людей на куски. Все эти душевные терзания, пусть не слишком эффектно, но очень глубоко и драматично передают на экране Брайан Крэнстон и немного в меньшей мере — Дайан Крюгер.

С Крэнстоном до этого довелось уже увидеть ряд неплохих фильмов и сериалов. Из фильмов это, в частности, «Операция «Арго», «Джон Картер», «Спасти рядового Райана», а из сериалов , нет не «Во все тяжкие» (наверное, пока что), а «Секретные материалы» и «Север и Юг 2». Но «Афера по прикрытием» — пожалуй, первый фильм, где герой проработан и сыгран столь тщательно и обстоятельно.

Возможно, потому, что фильм основан на реальной истории (к слову, это еще больше увеличивает его ценность), вероятно, сыграло свою роль и общение Крэнстона с настоящим Робертом Мазуром. Актер сумел хорошо понять и прочувствовать своего персонажа, глубже вникнуть в его непростую натуру и «трудности профессии». Благодаря этому герой Крэнстона далек от непробиваемо хладнокровных безупречных агентов, действующих как машины и не мучающихся никакими угрызениями совести. Роберт Мазур в исполнении Крэнстона предстает человеком со слабостями, сомнениями, страданиями, но при этом абсолютно не лишенным острого ума, мужества, высокого профессионализма в работе и того же хладнокровия.

Как по мне, вполне оскаровская роль, на номинацию Крэнстон наиграл точно.

Кроме упомянутой Дайан Крюгер, в ленте Фурмана выделю еще Джульетт Обри в роли супруги Мазура и конечно, великолепного Джона Легуизамо в роли Эмира Абреу.

Все остальное в фильме — обычные вкусности криминальной драмы, хорошо подготовленные и поданные. Сложные криминальные схемы, просчет агентами возможных действий противника, тайна на тайне, неожиданные повороты, продиктованные непредсказуемостью оппонентов, необходимость в считанные секунды реагировать на непредвиденные обстоятельства, тяжелейшие психологические поединки, в которых сходятся умы, интуиции, выдержки. Наконец, сама эта игра на грани фола, когда даже не ошибка, а вроде бы легкая небрежность грозят гибелью и провалом операции. Благодаря тому, что все это всегда выдержано в нужной пропорции, история приобретает целостность и завершенность, не теряя при этом в интриге и напряжении, а про драматическую глубину картины я уже сказал.

Наилучшие впечатления обуславливают и высокую оценку. К фильму нет претензий.

Тема «двойных агентов» всегда привлекала сценаристов и режиссёров, но с каждым годом снимать что-то оригинальное становится всё сложнее. И «Афера под прикрытием» ясно даёт это понять. Боб Мейзур — герой Брайна Кренстона — много лет работает под прикрытием, изображая мелких барыг и курьеров. Во время последнего задания коротнувший микрофон делает в его груди обугленную дыру, что даёт ему возможность сейчас же выйти на пенсию и во всю развлекаться со своей женой и двумя детьми. Но Боб решает пойти на своё последнее дело, скрепя сердце отказавшись от уютной семейной жизни в пользу надоевших вечеринок, алкоголя и наркотиков. Ему предстоит влиться в образ солидного банкира, отмывающего деньги наркокартелей, чтобы выйти на серьёзных главарей мафии.

Сюжет не блещет оригинальностью, но написан добротно, хоть иногда повествование скачет через огромные временные отрезки, никак не объясняя этого зрителю. Особенно бросается в глаза семейная линия: из-за отсутствия временных ориентиров кажется, будто Мейзур, хорошо оторвавшись с мафиозными шишками садится в свой универсал и спешит домой: завтра в школе родительское собрание. Вместо противопоставления образа любящего семьянина грязи «второй» жизни, нам по очереди подают сцены со шлюхами и детьми, что вызывает как минимум недоумение. Но если представить, что всё это делалось лишь ради одной сцены с тортом, то да, она дейтсвительно всё оправдывает. Белыми нитками сценарий тоже не брезгует. Взять эпизод с чемоданом-диктофоном, у которого просто так отваливается отдел, обнажая звукозаписывающую студию, скрытую внутри. Самое странное, что это вообще никак не влияет на сюжет. И если закоротивший микрофон в начале фильма воспринимается как настоящий форс-мажор, то это — как ненужная и лениво написанная сцена.

Драма, как и полагается шпионскому фильму, завязана на дружбе и предательстве. Мейзур всё свое время проводит в компании преступников и негодяев, но его можно понять: каждый из них прописан лучше, чем пресные жена и двое детей.

Например, Эмир Абрэ, сыгранный Джоном Легуизамо, — пользующийся исключительно сленгом и словами-паразитами напарник. Ему, правда, досталось от наших переводчиков: на деловой встрече с помощниками мафиозных боссов он призывает всех выпить и расслабиться фразой «Бодрячком, пацанчики». После такого он, конечно, сразу бы поймал пулю.

Сам Брайан Кренстон недалеко ушёл от своей главной роли и всё так же разрывается между семьей и преступностью, замечая, что нравится ему и то, и другое. Справляется он с этим, надо сказать, отлично.

Второстепенные персонажи — Доминик, которого Мейзур забирает из тюрьмы или ушлая тётя Викки — располагают к себе, но остаются в глубоком запасе.

В надежде показать реалии организованной преступности 80-х, фильм наполнили колоритными, но всё-таки пустыми персонажами, которым не хватает то ли экранного времени, то ли внимания сценариста. Герой вроде переживает за людей, ставших ему друзьями, но только их дружбу нам особо не показывали.

Фильм, позиционирующийся как «основанный на реальных событиях», иногда просто боится дать себе волю. Белый развевающийся шарф Оспино, танцовщицы в клубе, мафиози, режущий картошку — если бы режиссер не стеснялся таких стильных и запоминающихся деталей, фильм бы только выиграл. Но Брэд Фурман звёзд с неба не хватает, поэтому его фильм не захочется пересматривать, но всё ещё интересно смотреть.

Гламур под прикрытием

Во время просмотра не покидало ощущение, что мистер Уайт взялся за старое).

Как известно, современные голливудские продюсеры жутко боятся делать «рискованные инвестиции», а сейчас таковыми, с их точки зрения, является финансирование большинства фильмов, где нет парней в железных костюмах или масках с резиновыми ушами (хотя и эта тема засбоила в последнее время); однако, есть и еще одна категория картин, которые являют собой стабильный источник дохода киностудий — это фильмы_основанные_на_реальных_событиях — про это даже у нас доперли (правда, лучше бы наши «творцы» были бы менее сообразительными). Совсем беспроигрышными такие фильмы делает вторая составляющая — если сюжет повествует за криминал.

Тут, стало быть, все это присутствует — и агенты под прикрытием, и банкиры-махинаторы, и наркомафия, и везде — сугубо реальные персонажи. Сабж довольно продолжителен, основателен и в завязке претендует на жесткую криминальную драму (к тому же рейтинг «R»),

НО! Ожидающие увидеть на экране суровую и беспощадную борьбу с колумбийскими наркобаронами с морем крови и неприглядной изнанкой жизни «благородных бандитос» будут все время недоумевать от демонстрируемой картинки. Здесь все происходящее порой живо напоминает «Breaking Bad» своей «лайтовостью» — вроде тема серьезней некуда, а один из главных злодеев весь такой из себя элегантный мачо, другой — «полу_сам_знаете_кто в полукедах», агент под прикрытием постоянно жжет (местами — очень неплохо), и вот ты все думаешь, что этот обдолбанный псих сейчас достанет мачете и покрошит в капусту втершихся к нему в доверие агентов (а чтобы убедиться, что они кроты — достаточно было бы за ними немного последить) — но ничего не происходит, герой Крэнстона уверенно входит в доверие к самым опасным наркобаронам в мире и собирает железные улики в виде километров пленки с записями разговоров

Но все эти мысли у меня оформились где-то к середине фильма, а к концу — окончательно окрепла уверенность, что сабж очень хорош — просто надо понять идею фильма, а она состоит отнюдь не в показе брутальной жестокости, а в подаче наиболее эффективных способов борьбы с наркомафией и оргпреступностью вообще в мире капитализма — борьбой с финансовыми потоками. А отличная игра актеров и блестяще выверенный с художественной точки зрения сюжет этому в высшей мере способствует.

В общем, с художественной точки зрения, данный фильм — пример замечательной работы всех причастных, тем же, кто хочет посмотреть на тяжкие будни внедренного агента — рекомендую поискать в сторону «Глубокое прикрытие»

История широко известного наркодилера Пабло Эскобара уже не раз находила отголоски в кинематографе. Это неудивительно: история действительно интересна и имеет не одну трактовку, значит, есть что показать и над чем поработать. Фильмы «Кокаин», «Потерянный рай» и сериал «Нарко», безусловно, хороши в плане демонстрации умения веселиться, устрашающей власти и мастерского уклонения от спецслужб. Но что, если представить историю не со стороны плохих парней, а со стороны тех самых спецслужб, от которых они уклоняются?

Роберт Мейзур долгое время внедрялся в банды, торгующие наркотиками на улицах Флориды. В своей последней операции Роберт получает ранение, которое по закону разрешает ему уйти на пенсию. За этот выбор радостно ратует его жена Эвелин. Ей надоело беспокоиться за мужа на каждом задании, и она хочет обычной жизни с мужем и детьми. Только Роберт начинает думать о сладких перспективах тихой семейной жизни, как его напарник Эмир Абреу начинает восторженно докладывать, что нашёл что-то большое, что-то, что приведёт их к вершине кокаиновой цепи.

Эта информация не даёт Мейзуру покоя, он готов цепляться за любую лазейку и решает действовать. Несмотря на огромное количество трудностей и хождение по краю, Роб остаётся верен своим принципам. Он не изменяет жене не только с танцовщицами, но и с молодой напарницей, агентом ФБР, которая должна играть роль его невесты. Поиск новой личности, знакомство с посредниками, опасные встречи, дружба с вершинами синдиката — всё это пришлось пройти Роберту для ответа на главный вопрос — как наркооборот работает и возможно ли его остановить?

Приобретший известность в зрелом возрасте актёр Брайн Крэнстон, который у многих ассоциируется с синими кристалликами амфетамина и нашумевшим сериалом «Во все тяжкие», столкнулся с тем, что в этом фильме ему нужно было играть две личности. Агент Роберт Мейзур — добрый и отзывчивый семьянин и его прикрытие — банкир Боб Муссела — фигура криминального мира, человек, которому всё равно, чьи деньги брать и каким способом они добыты. Это два разных человека, для игры которых нужно чувствовать чёткую разницу. Доказательством тому, что с этой задачей Кренстон справился, является момент, когда Роберт с женой едут в ресторан отмечать годовщину свадьбы, но знакомые его второго «я» невовремя его замечают. Он начинает говорить, что его жена на самом деле его секретарша, у которой сегодня день рождения, и в этот момент приносят торт на котором написано «Счастливой годовщины!». Роберт начинает проявлять агрессию, бьёт официанта лицом о торт и всё это при жене. Конечно, реакция Эв (сокращённо от Эвелин) не заставляет себя ждать — она в ужасе. Джульетта Обри, которая играет роль жены Роба, попадает в точку с каждой эмоцией — любовь, беспокойство, страх, злость, счастье, и хотя на экране её мало, она запоминается. Второй женщиной Роберта, невестой, которую ему нашло ФБР, стала Дайан Крюгер. Её персонаж действительно прекрасен — она вытягивает ситуации, в которых Роб бессилен и отлично справляется с ролью умной девушки, молодой невесты миллионера, которая знает многое о муже, ходит по магазинам с подругами — а что ещё требует подобное прикрытие? Также запоминающимся персонажем является Эмир Абреу, которого играет Джон Легуизамо — его острые выражения и всегда удачный шутки никого не оставят равнодушным. Совсем мало времени отдали звезде сериалов «Отбросы» и «Проповедник» Джозефу Гилгану, который после вызволения из тюрьмы пытается быть милым с органами правопорядка, но ничего более « Доброго здоровьица, как поживаете? — Пошёл нахрен, засранец» не выходит.

Фильм получился не без шероховатостей. Под прикрытием Роберт часто приходит к себе домой, к жене и детям, в то время, когда мафия ходит за ним по пятам. Режиссёр либо надеется, что мы действительно поверим в то, что шансы настоящей семьи Роберта остаться в живых велики, или в то, что мафия просто подойдёт и погрозит герою пальчиком. Конечно, возможен вариант, что охрана была приставлена, но этого показано не было, разве мы должны додумывать видимые недочёты режиссёра? В некоторых моментах, особенно в финале, хочется более сложного сюжета, но, увы, что есть, то есть.

«Афера под прикрытием» — фильм, основанный на реальных событиях, о самом опасном наркосиндикате XX века с примесью темноты и танцовщиц и о том, чего стоила одна капля в море приостановки самого крупного оборота наркотиков.

Фильм удивил своими диалогами, которые держат во внимание!

Прекрасная игра Брайана Крэнстона поражает с первых минут, музыка и стилистика приятно дополняет атмосферу нарко лихорадки ! Диалоги не заставляют тебя скучать и удивительно, что держат во внимание. И все это сделано на высоком уровне. Некоторым сценам хочется похлопать и пожать руку режиссеру.

Но к середине фильма ты понимаешь, что сюжет почти не движется. От силы можно заметить несколько неплохих сценарных поворотов, но все же остается неизгладимое ощущение того, что чего-то не достаёт, а именно нарастающей интриги.

В прочем фильм построен на реальных событиях и весь потенциал сюжета-боевика мог быть срублен на корню из за этого факта.

Актерский состав подобран замечательно. Брайан Крэнстон радует вновь уверенным персонажем в лице агента по борьбе с наркотиками, Дэниэл Мейс приятно удивил и порадовал, сыграв обезумевшего лидера цепочки, ведущей к Пабло Эскабаро, Джульетт Обри и Лиэнн Бест были на своем месте и не чуть не хочется потерять ни секунды в фильме с их участием.

В конце концов картина оставила приятные ощущения и желание пересмотреть еще раз. Может быть ей и не надо сумасшедших сюжетных твистов. Если вам по душе неспешные, атмосферные фильмы и, замученный мной, Брайан Крэнстон, то можете идти смело в кино.

Тема полицейских под прикрытием всегда была достаточно излюбленной темой для многочисленных кинематографистов. Не только в рамках художественных фильмов, но и телевизионных сериалов. Особенно, если смотреть на тему сквозь призму криминального бизнеса наркотиков. Неким откровением не стал и данный фильм режиссера Брэда Фурмана. Но если обычно, те или иные картины пытаются претендовать на куда большее, чем они заслуживают, в данном случае дела обстоят иным образом и это явно пошло картине лишь на пользу. Пусть фильм и не идеален по своей сути, но режиссеру картины Брэду Фурману удалось снять весьма не плохой криминальный триллер.

Конечно же, говорить о какой либо свежести, актуальности и интриге истории просто глупо. Так как любой человек хоть раз интересовавшийся противостоянием правительства США и Колумбийского наркокартеля, априори знаком с историей не понаслышке. Особенно учитывая то, насколько объемно и поистине великолепно была раскрыта данная тема в телевизионном хите «Нарко». Как бы там ни было, сюжет развивается весьма плавно, легко и приятно. Чем безусловно и подкупает более всего. В том числе и тем, насколько глубоко раскрыты душевные трудности жизни агентов под прикрытием. Когда волей или не волей, ты сближаешься с людьми, которых скоро передаешь в руки правосудия и просто-напросто предашь. С точки зрения проработки персонажей, к картине невозможно придраться абсолютно.

Охотно порадовало и жанровое направление картины. Решение снимать фильм в жанре мрачного и остросюжетного триллера, а не очередной драмы я лично считаю весьма и весьма правильным. Тем более, что в своих предыдущих картинах режиссер Брэд Фурман отлично продемонстрировал свои навыки создания неплохих триллеров. Однако на фоне всего этого, смотрятся малость неуместным и странным периодически добавляемые сцены легкого и веселого содержания. Тем самым, невольно создавая некие дыры в целостности повествования и общего впечатления от происходящего на экране действия.

Главной жемчужиной картины безусловно является звезда сериала «Во все тяжкие» Брайан «Хайзенберг» Крэнстон, который выдал пожалуй самую сильную роль за последние несколько лет своего творчества. Персонаж сам по себе невероятно интересен в рамках сюжета. Так еще и Крэнстону удалось усилить подобное впечатление. При этом, дотошно проработав и великолепно воплотив его на экране. Одинаково хороши такие артисты как Джон Легуизамо, Дайан Крюгер и Бенджамин Брэтт, каждый из которых отлично справился со своей задачей на экране. Отдельно хочется отметить Джозефа Гилгана, который выдал пожалуй самого харизматичного персонажа ленты своей невероятно естественной игрой. Пусть и отведена его персонажу далеко второстепенная роль.

Афера под прикрытием — это более, чем достойный фильм на тему полицейских под прикрытием и противостояния правительства США экспансии колумбийского наркокартеля. Далеко не выдающийся, но интригующий, атмосферный и выполненный с должным трепетом, что бы охотно потерять счет времени за просмотром данной ленты. Особенно под впечатлением игры отличного актерского состава во главе Брайана Крэнстона.

Коллекционный фильм. Не в том смысле, что шедевр, а в том, что его нужно включить в список просмотренного.

Ни тебе гонок, поставленных драк, романтических и случайных связей. Основанный на реальных событиях и книге, возможно, именно этот фильм дает нам реальную картину спецагентского мира.

Весь акцент — на эмоциях, отношениях. Главный герой, Роберт Мазур, решает для себя вечные профессиональные проблемы внедренного агента. Доверять ли партнеру? Играть ли по правилам преступного мира, вести себя как все или все-таки можно остаться собой? Как быть, если противник вызывает симпатии?

Напряжение создается постоянно. Сцены, часто начинающиеся как комичные, такими не воспринимаются, потому что одно неправильное слово, оговорка, движение, взгляд — и все, провал

Кстати, по поводу провала Странно, что внедренный агент, работающий по легенде, ходит на совещания, ездит домой, куда ему присылают кровавые посылки, где его ждут жена и дети. Хотя по легенде у него есть невеста и назначена дата свадьбы, он с женой ходит по ресторанам, где его могут встретить не только друзья

Но, видимо, и так у них тоже бывает

Особые аплодисменты — Брайану Крэнстону, исполнителю роли Роберта Мазура. Герой получился потрясающим. Никакого лоска и супергеройства на фоне постоянного напряжения. А благодаря съемке можно следить за движением каждой морщинки, что порой даже раздражает.

Невозможно отвести глаз от Бенджамина Брэтта, игравшего Роберто Алькаино. Пластика, мимика, улыбка, взгляд — зло очень обворожительно.

В общем, нужно дождаться послевкусья.

«Это моя работа. Я — агент под прикрытием. Я общаюсь с преступниками и убийцами. И вру. Вру напропалую.»

Сценарий этого фильма-расследования основополагается на автобиографической книге бывшего агента ФБР Роберта Мазура, который многие года, пребывая на службе, являлся агентом под прикрытием. Никто не утверждает, кроме самого Мазура, что всё им описанное — это реальные события. Почему бы не приукрасить, ведь сам Маршал Советского Союза Семён Михайлович Будённый открыто намекал «Красным дьяволятам», что в рассказах о своих приключениях можно и приврать. Ну ради красочности. А вот в случае с Робертом Мазуром смущает тот факт, что он-де раскрывает специфику проведения сложных и опасных тайных операций по внедрению в криминальные круги общества, точнее, исходя из «Аферы под прикрытием», в целые международные могущественные преступные группировки, ведь на кону стояло раскрытие отмывание денег от наркооборота, который контролировался самим доном Пабло Эскобаром. Кто же дал после выхода на пенсию право всё рассказать Мазуру или он воспользовался условиями гласности?

Ну да не суть, тут же идёт выявление эмоций, которые были получены благодаря этому фильму. Скажу, что заранее я готовился к нему к чему-то особенному. Меня не смущало, что «Афера » не была излишне разрекламированной, на бравый лад меня настроило имя главного режиссёра картины. Им стал уроженец Филадельфии Брэд Фурман, которого в одно время лично я приписал к толковым последователям дела Дэвида Финчера, Джоэла Шумахера и Брайана Де Пальмы. Фундаментом для такого заключения стала его работа с картиной «Линкольн для адвоката», которая совершенно неожиданно настолько порадовала своим качеством, что я не задумываясь ей поставил «10 из 10» на КП. Но столь сильная картина сыграла и злую шутку над Фурманом — теперича от него ожидаешь не то, что даже повторения успеха, а сколько его развития и более мощных работ. Вышедший после «Линкольна » криминальный триллер «Va-банк» (2020) возложенных надежд всё-таки не оправдал. И вот теперь «Афера », которая могла реабилитировать Фурмана в глазах зрительской общественности.

Тем более, что в его руках оказался такой сказочный сюжет (в прямом и переносном смыслах). Роберт Мазур после того как убедительно влился в структуру околокриминальных лиц решил, что останавливаться на этом не стоит и у него появляется шанс раскрыть одну из самых серьёзных линий по отмывке грязных денег, в которой участвуют не только преступники в полном понимании, но и крупные банкиры и иные деятели, прикрывающиеся благовидным образом жизни. Операция, разработанная в ФБР, начинает набирать обороты, Мазур всё больше и больше втягивается в это болото, знакомится с теми, кто рука об руку идёт вместе с Эскобаром, чтобы его легенда не пала крахом даже устраивается фиктивная свадьба. Но у Мазура происходят смены в оценке деятельности подручных Эксобара, но даже проникается доверием к одному из них. Что же выберет агент ФБР под прикрытием? Профессиональность или же дружбу? Ведь далеко не все в его организации понимают, что прихлопнув средних мошек, они упустят самую жирную. Драматизм ситуации вырывается наружу.

Роль Роберта Мазура сыграл Брайан Крэнстон. Этот актёр считается примером того, что двери волшебного мира, где можно стать звездой Голливуда, открываются для людей и в предпенсионном возрасте. Прямо-таки самая настоящая Страна грёз, правда, таких как Крэнстон — единицы, а перемолотых жерновами Голливуда — тысячи. Но Крэнстон ухватился за соломинку, которая теперь уже похожа на крепкий сук. Причём сам Крэнстон своей работой и игрой заслужил этот сук. Он хорош в «Афере », позволяет понимать смысл картины под призмой характера и поведения его героя. Раз за разом он отчётливо концентрировал на себе внимание и изобразил достаточно уверенного агента ФБР, всегда демонстрирующий железобетонную выдержку. После Крэстона хотелось бы отметить Бенджамина Брэтта, который по уровню раскрытия персонажа не уступил Крэнстону. Как по мне, то на кое-какое упоминание на кинофестивалях Брэтт заслужил. Эмоциональную роль сыграла испанка Елена Анайя, превратившая вспомогательную роль в заметную. И приятную во всех отношениях девушку-агента сыграла Дайан Крюгер, которая что-то давненько исчезла с радаров, но, возможно, вернётся на коне благодаря убедительной игре в «Афере под прикрытием».

Не могу сказать, что этот фильм есть вариант пересматривать несколько раз, как это случилось с «Линкольном для адвоката», но всё же «Афера » является смотрибельным кино, которое никак нельзя рассматривать как развлечение, потому что Брэд Фурман — режиссёр серьёзного кино, которым и стала «Афера ». Только вот до «Донни Браско» (1997) ей далеко как до орбиты Юпитера. Но ещё раз заключаю, что вечер с «Аферой » вряд ли покажется зря потраченным временем.

Ryan Bertrand to Launch New Brokerage at London Summit

The England footballer is the co-founder of Silicon Markets, which will initially focus on the UK market before expanding across

England and Premier League footballer, Ryan Bertrand, has joined two other founders, Louis Bell and Matthew Kirkham, to launch Silicon Markets. The new brokerage will be based in the City of London and offer trading on FX, indices and commodities with a number of platforms including MT4 and Tradable.

The founders of Silicon Markets believe that they have a chance to disrupt the established retail brokerage industry by offering free Artificial Intelligence and machine learning software to traders. Details of the company’s new software will be announced on November 3, 2020 at the Finance Magnates’ London Summit, where Ryan Bertrand will also participate as a panel speaker discussing sports marketing.

Louis Bell says, “Artificial intelligence and machine learning is increasingly popular in the institutional space and we are looking forward to bringing such effective new trading techniques to a retail audience for the first time. Silicon Markets has spotted an opportunity to do things differently whilst also widening the overall pool of retail traders. We hope to attract existing traders as well as those who wish to start trading for the first time.”

Another way Silicon Markets plans to distinguish themselves is by using Ryan Bertrand’s network of fans, celebrities and sports stars to attract new traders to the market. They will capitalise on his high profile in order to create significant marketing opportunities which will help to establish and grow the brand. The new brokerage will initially focus on growing a strong UK client base, with a long-term goal of becoming a global player.

Suggested articles

Coronavirus: Beating the Global CollapseGo to article >>

Ryan Bertrand comments, “Silicon Markets has a revolutionary new business strategy based on ground-breaking technology and marketed via celebrities and sports stars. I am really excited about our potential to transform the retail trading industry and am proud of the synergies we are developing between finance and football; and how we are able to introduce the financial markets to an entirely new audience.”

Partnership with One Financial Markets

Silicon Markets is an Appointed Representative of One Financial Markets which is regulated by the UK’s Financial Conduct Authority (FCA) and has established offices in London, Dubai, Jeddah, Abu Dhabi and Hong Kong.

According to Andrew Henderson, Director at One Financial Markets, “As soon as we met the Silicon Markets team we saw the huge potential they have in our industry. Their ideas are new and show great initiative. We did not hesitate in offering them Appointed Representative status and are looking forward to helping them realise their potential.”

Football sponsorship will be one of the major topics of discussion during the upcoming Finance Magnates’ Summit in London. For all those executives curious to know more about how their brand’s profile may be boosted by a prime sponsorship with a football club, don’t forget to register.

Список надежных брокеров бинарных опционов на русском языке:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место! Лидер на рынке — самый честный брокер бинарных опционов!
    Идеально для новичков — предоставляется бесплатное онлайн-обучение и демо-счет!
    Получите бонус за регистрацию по ссылке:

  • Биномо
    Биномо

    2 место!

Добавить комментарий