Систематизация знаний по опционам

Самые лучшие и честные брокеры бинарных опционов в 2020 году:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место! Лидер на рынке — самый честный брокер бинарных опционов!
    Идеально для новичков — предоставляется бесплатное онлайн-обучение и демо-счет!
    Получите бонус за регистрацию по ссылке:

Больше, чем инструмент. Лучшая практика опционного трейдинга. Построение системы торговли. Часть 1

Тема в разделе «Бизнес и свое дело», создана пользователем Sergei_2020, 30 янв 2020 .

    li» data-history=»on» >
  • Больше, чем.
  • Отзывы (6)

Статус обсуждения: Комментирование ограничено.

  • Об авторе узнал с данного ресурса
    Складчина привлекла объемностью материала и освещением многих вопросов
    Изучение материала складчины заняло примерно месяц, задания выполнял параллельно, так что время на их выполнение тоже можно включить в этот промежуток.
    До этого смотрел Павла Пахомова и optionsalpha (зарубежный ресурс), но не хватало подробного объяснения от практика. Каждое видео — отдельная тема с очень подробным изложением материала, буду пересматривать еще не один раз, очень много информации. Никакой воды, пауз, или заблуждений, автор очень практически подходит к вопросам торговли и инвестициям и очень жестко следит за рисками и сохранением капитала.
    Плюс добавить сюда презентации и майнд-карты с тестами после каждого урока для глубокго усвоения — очень структурированный подход. В принципе этот курс автор может смело выкладывать на udemy и зарабатывать хорошие деньги. По детальности и философскому подходу автор чем-то напомнил мне Олега Клоченка :). Большое спасибо за первый модуль курса, уже начал проходить второй.
    Очень много для себя взял в плане защиты инвестиций и доп дохода для моих дивидендных акций.
    Хочу предостеречь коллег пришедших за быстрым обогащением, в данных курсах очень много практической информации и нет граалей, хотя и есть очень интересные стратегии с хорошей доходностью и небольшим риском (не больше чем на ОФЗ).
    Я очень доволен и складчиной и самим курсом и временем которое вложил в него и очень рад, что он мне достался за такие небольшие деньги.
    P.S. учитывая ту информацию и мышление которое теперь у меня есть благодаря курсу, я бы заплатил за курс больше.

    Лучший по структуре информации курс. Грамотно выстроена подача материала, даны доп материалы, задания на закрепление пройденного. Даже при отсутствии знаний в данной сфере можно понять о чем идет речь и начать делать первые шаги.
    Рад, что наткнулся на этот курс и поучаствовал в нем. Сомневаюсь, что кто-то перепрыгнет данную высокую палку.
    Спасибо автору за полезную, а главное интересно и понятно данную информацию.

    Большая часть информации была мне известна ранее, но изучение курса было полезно для систематизации и переосмысления некоторых вещей. По структуре и форме изложения это лучший курс из тех что мне доводилось изучать. У автора, очевидно, большой опыт преподавательской деятельности. С нетерпением жду остальные части. IMHO уникальное соотношение цена/качество.

    Отличный учебный материал! Большое спасибо автору за идею и труд . Также благодарю за организацию складчины. Жду продолжения!

    Опционы без специальных знаний

    Если верить недобросовестной рекламе, зарабатывать на бинарных опционах без специальных знаний и опыта может абсолютно каждый. Зашёл, зарегистрировался, внёс депозит, и давай колотить деньги.

    Действительно ли это так? Да, конечно, нет! Иначе сейчас бы многие страны были на грани развала, так как все, кого не устраивает зарплата, ринулись бы в торговлю бинарных опционов. Ни учителей, ни врачей, ни спасателей, ни шахтёров. Зачем так трудиться, если можно сидеть в удобном кресле и получать тысячи долларов в день? Давайте разберёмся в этом вопросе и не будем к нему возвращаться.

    Стоит ли верить красивым историям?

    Вы наверняка видели в социальных сетях или на других сайтах истории от якобы реальных людей, которые рассказывают о своей собственной сказке. Обычно это молодые студенты, которые ещё месяц назад сидели на диете из доширака, а сегодня ездят на дорогих авто. Давайте рассмотрим один из таких приёмов.

    Отличный заработок для молодой девушки, которая с нуля заработала почти 5,5 млн. рублей за 4 месяца. Не знаю как вы, но нам после таких заголовков хочется закрыть поскорее этот сайт и продезинфицировать монитор специальным средством, чтобы больше этот мусор не попадался. Однако ради исключения давайте рассмотрим сайт полностью.

    Для начала посмотрим на меню. Вроде бы сайт одной новостной газеты. Но это банальная дешёвка. Ни один из разделов меню не работает. Смотрим на новости справа. Кроме реальных способов заработка других новостей нет что ли?

    Теперь перейдём к тексту. Уже через несколько предложений нас обещают торговать опционами без специальных знаний. При этом доход составляет около 30 тыс. рублей в день. Для начала неплохо.

    Далее написаны тысячи слов о том, как молодая девушка увидела пост в социальной сети от парня, который уже давно заработал на безбедную старость, торгуя на бинарных опционах. Что дальше, вы наверняка и сами догадались, судя по заголовку и первым строчкам.

    Рейтинг надежности площадок для торговли бинарных опционов:
    • Бинариум
      Бинариум

      1 место! Лидер на рынке — самый честный брокер бинарных опционов!
      Идеально для новичков — предоставляется бесплатное онлайн-обучение и демо-счет!
      Получите бонус за регистрацию по ссылке:

    По всему тексту напиханы дешёвые психологические уловки, на которые у большинства уже иммунитет. Но, к сожалению, многие новички продолжают вестись.

    В конце показаны «реальные» отзывы, но при этом свой комментарий оставить нельзя.

    Стоит ли верить таким комментариям? Если думаете, что 334 000 руб. в день доступны на без специальных знаний, ваше дело. Но на скриншоте нет ни одного реального отзыва.

    Таких историй сейчас полно. Да, они уже не так эффективны, как это было ещё несколько месяцев, но новичков, которые продолжают этому верить предостаточно. Не пополняйте их ряды.

    Чем чревата торговля опционами без специальных знаний

    А теперь давайте разберемся, что вас ждёт, если решите заняться трейдингом и начнёте инвестировать не думая.

    Если коротко, то торговля опционами без специальных знаний – это прямой путь к сливу. Вы не найдёте ни одного по-настоящему успешного трейдера, который торгует наугад, либо по стратегии Мартингейла, которая для профессионального трейдинга никак не подойдёт.

    Если не взяться во время за ум, не начать обучение, не перестать строить иллюзии о новом BMW через пару месяцев и вилле на Мальдивах к следующему лету, результата не будет. Вы просто сольёте деньги.

    До сих пор сомневаетесь в наших словах? Тогда вспомните сами хотя бы одного человека из любой сферы деятельности, который может похвастаться серьёзными заработками, но при этом ни в зуб ногой в своей профессии. Не можете? Потому что таких людей не существует.

    Трейдинг – это тоже непростая работа. Для личного роста и увеличения доходов придётся постоянно развиваться, изучать рынок. Методы его анализа и многое другое.

    Где получить знания?

    Итак, то, что бинарные опционы без специальных знаний не принесут доход, вы, надеемся, усвоили. Но теперь возникает другой вопрос: где получить эти самые знания?

    В ВУЗах трейдингу не преподают. Поэтому придётся справляться самостоятельно. Освоить основы торговли можно просто. Информации полно в Сети, в том числе и на нашем сайте. Но на этом останавливаться нельзя.

    Лучший способ – найти опытного трейдера, который согласиться обучить вас самостоятельно. Если у вас нет знакомого спекулянта, придётся найти его в Сети. Но в этом случае придётся уже потратиться, так как бесплатно делиться стоящим опытом никто не станет.

    Однако есть серьёзный недостаток. Далеко не все, кто позиционирует себя как гуру, действительно ими являются. За немалые деньги вы можете получить только вводную информацию и мотивационный пинок к дальнейшему росту (это ещё не самый плохой вариант). Поэтому выбирать тренера нужно внимательно.

    Также рекомендуем обзавестись тематическими книгами по бинарным опционам и трейдингу в целом.

    Надеемся, теперь вы не будете вносить депозиты на опционы без профессиональных знаний торговли. Ведь чтобы не уйти в минус и начать зарабатывать, нужно понимать хотя бы азы трейдинга и не теряться в стандартных ситуациях.

    Урок систематизации знаний в рамках ФГОС: примерная структура урока, приемы и методы проведения, формы урока

    Систематизация и обобщение знаний — один важнейших векторов развития самообразования. В рамках ФГОС предлагается проводить отдельные уроки, посвященные систематизации и обобщению новых знаний по теме. Часто преподаватели проводят такие уроки, используя старые приемы и технологии. Но важно здесь усвоить одно: ФГОС предлагает отойти от привычной схемы постижения знаний «Услышал — запомнил — пересказал» к принципиально новому алгоритму, в котором главную роль отводят ученикам. То есть теперь систематизация знаний должна проводиться по схеме: «самостоятельно (или вместе с учителем, одноклассниками) нашел — осмыслил — запомнил — оформил свою мысль — применил знание на практике».

    В отличие от традиционных уроков обобщения и закрепления уроки систематизации и обобщения знаний (иногда их называют также уроками общеметодологической направленности) строятся не на основе информационно-объяснительной формы обучения, а на принципах деятельностного, развивающего обучения. Отсюда и обилие новых форм, методов и приемов, которые рекомендуется применять на уроках этого типа.

    Цели урока систематизации и обобщения знаний и методы работы

    По требования ФГОС указывают два вида целей:

    • Содержательные: выявление уровня знаний учеников по теме (циклу, разделу), высокая степень систематизации знаний, формулирование обобщения знаний по предмету
    • Деятельностные: воспитание общей культуры, эстетического восприятия окружающей действительности, создание условий для самооценки учеников, развитие пространственного мышления, творческих способностей, навыков самостоятельной работы, умения работать в группе, развитие познавательного интереса, воспитание лидерских качеств, обучение приемам самоанализа, сопоставления, сравнения, развитие умения обобщения, систематизации знаний.

    Рекомендуемые методы работы: частично-поисковой, репродуктивно-поисковой, проблемный, словесно-наглядный.

    Выбор дидактического и наглядного материала для уроков обобщения и систематизации знаний

    Особенно внимательно учителю следует отнестись к выбору дидактического материала. Для уроков данного тира лучше всего подходят графики, сводные таблицы, алгоритмы, инфографические материалы, дающие наиболее общее и детализированное представление обо всей теме. Работа по таким материалам должна строиться поэтапно: разбирая каждый график или схему, важно обращать внимание учеников на взаимосвязь отдельных аспектов, подчеркивать основные понятия и идеи, предлагать ученикам сравнивать, сопоставлять те или иные факты.

    На этапах актуализации знаний или первичного закрепления рекомендуется использовать аудио- и видеоматериалы. Это может быть учебный фильм, серия диафильмов, фрагменты художественного кино или документального фильма. После просмотра ученики должны не просто пересказать и обсудить сюжет увиденного, но и обязательно связать его с материалом учебника, со своими знаниями.

    Примерный план проведения урока систематизации и обобщения знаний

    Уроки общеметодологической направленности должны строиться по следующей схеме: восприятие и осмысление отдельных фактов — обобщение этих фактов — формирование понятия категории и системы знания — усвоение более сложных систем знаний, основных идей изучаемой науки.

    Вот примерная структура построения такого урока:

    1. Самоопределение — это начальный этап урока, во время которого важно создать нужную мотивацию, психологически комфортную остановку в классе. Рассчитан данный этап на 1-2 минуты.

    У каждого учителя в арсенале есть немало способов побудить мотивацию учеников. Можно использовать любые приемы, которые эффективны именно для этого класса: словесное приветствие, аутотренинг, ритмическое начало урока, музыкальное, эпиграф к уроку, цитаты, пословицы, поговорки, цитирование крылатой фразы и пр.

    2. Актуализация знаний и фиксирование затруднений. На данном этапе урока важно выделить основные проблемы, возникшие при изучении данной темы, раздела. Предлагаются несколько заданий разного характера, но которые в целом отражают все усвоенные навыки и умения, предполагают использование всех полученных знаний по теме.

    Задания не должны быть большими по объему, так как весь этап рассчитан на 5-7 минут.

    Приемы, которые можно использовать на этапе актуализации знаний:

    • Ассоциативный ряд. Попросите учеников вспомнить и назвать ассоциации, которые вызывает у них данная тема. Это могут быть понятия, идеи, образы, воспоминания, чувства, эмоции.
    • Разные виды мини-опросов. Желательно чередовать виды опросов, комбинируя разные типы вопросов – от редуктивных до творческих и объемных.
    • Лови ошибку.
    • Тестирование. Тесты тоже можно подобрать не стандартные, с набором вариантов ответов, а логические, сопоставительные. Например, где требуется соотнести понятие и его определение или составить логическую цепочку.
    • Проблемная ситуация или проблемный вопрос. Для данного типа урока лучше выбрать проблемный вопрос или ситуацию, которые уже прорабатывались, но по которым остались вопросы и уточнения.
    • Мизансцены — довольно эффективный прием, с помощью которого легко не только актуализировать знания, но и создать комфортную психологическую обстановку.
    • Дидактические игры.

    Задача учеников на данном этапе — обозначить рамки своего знания и зафиксировать те ошибки и недочеты, которые он смог обнаружить в ходе выполнения первичных пробных заданий.

    3. Постановка учебной задачи и построение проекта выхода из ситуации. Эти этапы универсальны для всех уроков по ФГОС. Задача учителя здесь исключительно координирующая — нужно направить размышления учеников к осознанию ими своих недочетов, попросить зафиксировать выявленные проблемы и предложить проект, план по решению выявленных проблем.

    Проект выхода из ситуации легче строить по следующему плану:

    • Ученик фиксирует свою проблему, находит неверный ответ или решение.
    • Ученик определяет: с какой темой связана его ошибка — это материал новой темы или что-то из давно пройденного.
    • Ученик намечает план решения проблемы: поиск нужного правила, обращение к словарю, повтор пройденного материала, исправление ошибки по аналогии с подобными заданиями и т.д.

    В идеале работа проводится индивидуально, самостоятельно каждым учеником. Но, например, в начальной школе для этого этапа можно предусмотреть работу в парах или мини-группах.

    Приемы для данного этапа: различные виды деловых игр на уроке, «дерево познаний», пресс-конференция, проблемный ряд.

    4. Реализация построенной стратегии, проекта. Проводится в зависимости от выбранной формы урока и использованных ранее на уроке приемов. То есть, ученик проверяет, насколько действенен его план, удается ли разрешить затруднение выбранным им способом.

    Эту работу можно проводить в группах, объединив учеников по схожести допущенных ошибок или выявленных недочетов.

    Вариант работы на уроке обобщения:. 3-ий и 4-ый этапы урока можно объединить и предложить ученикам работу с учебником. При этом используются самые разные методы работы с текстом: составление тезисов, таблицы «ЗХУ», чтение с остановками, составление опорных конспектов, составление вопросов, сочетание работы над текстом с составлением графиков, схем и таблиц. Но все конкретные задания по учебнику в итоге должны работать на общую идею — подвести учеников к обобщению, систематизации знаний и умений.

    Очень важно выбрать правильный текст — он должен не только обобщать пройденный материал, но и демонстрировать использование новых знаний на практике. Для точных наук удобнее использовать тексты, которые затрагивают межпредметные и метапредметные связи. Например, вы изучали по математике теорему Пифагора. Можно предложить текст, демонстрирующий, как с помощью данной теоремы решаются практические задания.

    5. Закрепление с проговариванием во внешней речи

    Цель данного этапа: применение усвоенного знания в новых условиях, на практике.

    Учитель для данного этапа подбирает задания, которые призваны систематизировать полученные знания и применить их на практике, ориентируясь на некоторые изменения в условиях.

    Например, если вы изучали тему «Стили речи», то можно, к примеру, попросить учащихся расшифровать язык СМС или интернет-сообщений и попробовать определить стиль речи.

    На уроках математики, например, предложить задачу, для решения которой нужно несколько изменить изученное правило, Например, решить «от обратного».

    На данном этапе ученики должны «проговорить» основные моменты, озвучить толкование главных идей, понятий пройденной темы. В итоге получается некая «выжимка» самого основного, что должны были усвоить учащиеся.

    6. Самостоятельная работа и проверка по эталону.

    Теперь важно, чтобы полученные на предварительных уроках знания по теме предстали в виде целостной системы. Варианты и формы работы выбираются в зависимости от подготовленности учеников и сложности темы.

    На данном этапе можно использовать следующие приемы:

    • Построение алгоритмов.
    • Работа по карточкам.
    • Исследования или мини-проекты.
    • «Лови ошибку».
    • «Реставратор».
    • «Щадящий опрос».

    Цель применения таких приемов — обобщить материал, систематизировать его, чтобы в итоге получилась целостная картина всего пройденного раздела или темы.

    После завершения работы весь класс выполняет самостоятельную работу и проверяет ее по предложенному шаблону. Если же вы на данном этапе составляли алгоритм — значит, по разработанному алгоритму.

    7. Самоконтроль и самооценка. В идеале ученик, сверяясь с шаблоном и учитывая систему оценивания, должен сам оценить свои знания и умения и выставить оценку.

    Но на практике удобнее проводить эту работу вместе с работой по взаимоконтролю и взаимному оцениванию. Работа может проводиться в парах или мини-группах. Ученики проверяют работу друг друга, оценивают ее. Затем ученик сравнивает свою оценку с оценкой товарища и выставляет средний балл.

    8. Рефлексия учебной деятельности — завершающий этап урока, на котором проводится рефлексия учебной деятельности. Учащиеся должны оценить свою работу на уроке, поставить себе оценку. Приемы рефлексии — инсерт, кластер, графики, «светофор», различные таблицы и прочие. На данном этапе урока можно завершить работу с теми приемами, которые использовались в начале занятия, но предполагали завершение в конце урока. Это такие методические техники, как «Отсроченная отгадка», «Дерево предсказаний», «Шесть шляп» — то есть, ученики подводят итоги своей работы, анализируя, что им удалось, а что осталось для самостоятельной проработки.

    На практике уроки общеметодологической направленности могут отличаться по структуре, форме проведения в зависимости от психологических особенностей учеников, их возраста, от сложности темы. Поэтому предложенную структуру можно рассматривать лишь как пример. А каждый учитель адаптирует эту схему для себя, ориентируясь на свой предмет и поставленные задачи.

    Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
    стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
    и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

    Есть мнение?
    Оставьте комментарий

    Понравился материал?
    Хотите прочитать позже?
    Сохраните на своей стене и
    поделитесь с друзьями

    Вы можете разместить на своём сайте анонс статьи со ссылкой на её полный текст

    Список надежных брокеров бинарных опционов на русском языке:
    • Бинариум
      Бинариум

      1 место! Лидер на рынке — самый честный брокер бинарных опционов!
      Идеально для новичков — предоставляется бесплатное онлайн-обучение и демо-счет!
      Получите бонус за регистрацию по ссылке:

Добавить комментарий